Четверг, 02.05.2024, 15:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Ждановская ООШ"

Меню сайта
Поиск

Публичный доклад

История школы

Свою историю МБОУ "Ждановская основная общеобразовательная школа" ведёт с 1927 года, когда она начала действовать как начальная школа. Затем, в 1932 году, был открыт 5 класс, и из неприспособленных помещений она была переведена в новое, построенное здание волостного исполкома, в котором просуществовала до 1985 года. В 1985 году, в связи с постройкой нового типового здания, школа стала функционировать как средняя общеобразовательная. При школе работал интернат для обучающихся, проживающих в близлежащих населенных пунктах. В 2007 году, в связи с отсутствием необходимого количества обучающихся старшего звена, в соответствии с программой реструктуризации сети образовательных учреждений МО "Осташковский район" на 2007-2010 годы, согласно Постановлению № 658 главы муниципального образования, средняя школа реорганизована в основную общеобразовательную школу, интернат закрыт.

С 25.07.2007 года школа функционирует как основная общеобразовательная.

Общая характеристика школы

МБОУ «Ждановская основная общеобразовательная школа». Расположена в деревне Жданово,  Осташковского района Тверской области. Здание школы рассчитано на 160 учебных мест, интернат — на 120 мест. Здание школы и интерната двухэтажные, кирпичные. Имеется водопровод, холодное и горячее водоснабжение, канализация, теплом школа обеспечивается поселковой котельной.

Возле школы расположен учебно–опытный участок площадью 0,8 га. На прилегающей к школе территории растут деревья и кустарники, посаженные силами обучающихся, цветы.

В здании интерната половину второго этажа занимает детский сад «Ромашка», на первом этаже — ФАП, имеющие отдельные входы в здание.

Материально-техническая база школы включает в себя: 11 учебных кабинетов, краеведческий музей, Этнографический музей «Русская горница», типовой спортивный зал, зрительный зал, спортивную площадку, оборудованную столярно и слесарную мастерскую. В кабинете информатики имеются 4 компьютеров, 2 принтера, сканер, ксерокс, один модем.   1магнитофон, 2проектора, 3ноутбука, интерактивная доска, тренажерный зал-кабинет Здоровья.

Горячее питание школьников организовано в школьной столовой, рассчитанной на 45 посадочных мест. Обучающиеся начальных классов и дети из малообеспеченных и многодетных семей питаются бесплатно.

В школьной библиотеке имеется 3349 экземпляров справочной, художественной, научно-популярной, методической и учебной литературы.

 

2007 — 2008  учебный год — 39 обучающихся;

 

2009 — 2010  учебный год — 27 обучающихся.

2010  -  2011 учебный год    -    26 обучающихся

2013-2014 учебный год- 22 обучающихся

2014-2015 учебный год-23 обучающихся

2015-2016 учебный год-23 обучающихся

2016-2017 учебный год - 20 обучающихся

2017-2018 учебный год - 22 обучающихся

 

Педагогический коллектив школы

 

 

Методическое объединение учителей — предметников — 7 человек.

Методическое объединение классных руководителей — 5 человек.

Учитель 1 квалификационной категории — 1 человек.

Награждены грамотами министерства образования — 0 человека.

Анализ педагогического состава по педагогическому стажу:

От 2 до 5 лет — 1 ;

От 5 до 15 лет — 1 человека (11%);

От 15 до 20 лет — 1 человека (44%);

Свыше 20 лет — 4 человек (44%).

Состав педагогических кадров по уровню образования:

Высшее образование — 6 учителей (66%);

Среднее специальное 3 учителя (33%).

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

 

 

 

 

Создание образовательных программ и результаты обучения

В 2016-2017 учебном году перед коллективом учителей стояли следующие задачи:

__ Работа с обучающимися по новым  стандартам по ФГОС НОО в начальной школе.

—  создание условий для комплексного развития физических, интеллектуальных, духовно-нравственных сфер личности обучающихся.

—  формирование у обучающихся системных знаний не ниже уровня обязательного минимума подготовки по предметам;

—  создание условий для проявления и раскрытия творческих способностей всех участников учебно-воспитательного процесса;

—  активизирование работы с «сильными» обучающимися;

—  ведение постоянной работы со «слабоуспевающими» обучающимися с целью предупреждения неуспеваемости.

Применяя в своей работе разнообразные и разно-уровневые формы обучения, учителя создали все условия для решения поставленных задач у детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Школьный учебный план на 2017-2018 учебный год был составлен с учетом потребностей обучающихся. Обучающиеся 9 класса – элективный курс «Анализ текста.Теория и практика»  по русскому языку,по математике «Технология работы с контрольно-измерительными материалами»

В школе были введены интегрированные курсы:

Окружающий мир и ОБЖ в 1 – 4 классах.

ИЗО и основы православной культуры во 5,6,8,9 классах.

Биология и краеведение в 6 классе

География и краеведение в 6 классе

Музыка и краеведение в 8 классе

Технология и краеведение в 8 классе

ИЗО и краеведение в 8,9 классе

Работал кружок

В течение года обучающиеся 4 класса  изучали курс «Светская этика» в количестве 17 часов .

В этом учебном году, также как и в прошлом учебном году, в связи с производственной необходимостью были объединены в классы-комплекты 1 и 3 классы, 2 и 4 классы начальной школы, 5 , 6 и 8 и 9классы по музыке, 5 и 6, 9 и 8 классы по физкультуре, 5 и 6  и 8 и 9 классы по ИЗО, 6 и 5 классы по технологии.

Сравнительная таблица обученности в школе в течение 3-х лет составила:

 

 

Воспитательная система школы

Система воспитательной работы школы направлена на повышение воспитательного потенциала  образования и решение важнейших задач:

  1. Сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию родного края и, как следствие, к России;
  2. Формирование духовно-нравственных качеств личности;
  3. Воспитание патриотов России;
  4. Разностороннее развитие детей, формирование их творческих способностей;
  5. Формирование основ культуры и здоровья, социального отношения к семейной жизни и трудовой мотивации.

Воспитательная работа проводилась через систему КТД:

1 четверть — «Мир прекрасного вокруг нас»;

2 четверть — «Я гражданин России»;

3 четверть — «Здоровье __ главное богатство»;

4 четверть — «Вместе весело шагать по просторам».

В воспитательных мероприятиях приняли участие 100% обучающихся. Традиционно для школы проведение следующих мероприятий:

— День знаний

— Осенний бал

— День учителя

— Новогодний карнавал

— Дни здоровья

— День защитника Отечества

— 8 Марта

— Масленица

— Спортивный праздник (19 мая)

__Безопасное колесо

— Последний звонок

— Прощание с первым классом.

Некоторые мероприятия , концерты художественной самодеятельности проводились при участии работников сельской библиотеки и Дома культуры.

Состояние здоровья обучающихся

Обучающихся один раз в год осматривает выездная бригада врачей детской поликлиники. В течение учебного года детей в школе наблюдает фельдшер медицинского сельского пункта. Состояние здоровья обучающихся по ступеням за три года не имеет ярко выраженной динамики роста. Результаты распределения обучающихся по группам здоровья  следующие:

1 группа — 0 человек;

2 группа здоровья — 22 человек;

Подготовительная группа — 0 человек;

3 группа здоровья — 0 человек;

4 группа здоровья — нет.

Случаев травматизма за последние три года не было. В школе один раз в месяц проводятся Дни здоровья, ежедневно с понедельника по четверг в течение учебного года с 15 до 16 работает спортивный зал, где проводятся занятия спортивной секции, на каждом уроке проводились минутки здоровья, организуются развивающие игры для младших школьников, на каждом классном часу проводились беседы по ПДД.

Общественное управление школой

В школе созданы и действуют Совет школы, состоящий из обучающихся 8 — 9 классов.

Совет школы осуществляет общее руководство школой, состоит из 9 членов (из них 3 — педагогического коллектива; 3 — от родителей; 2 — от обучающихся 8 — 9 классов) и представляет интересы всех участников образовательного процесса. Совет школы избирается сроком на 1 год на общешкольной конференции. Совет школы участвует в разработке и согласовывает локальные акты, участвует в оценке качества и результативности труда работников школы, принимает решения по вопросам жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы.

Основные направления развития

— Совершенствовать здоровьесберегающее пространство

— Работать над повышением качества обучения, применением инновационных технологий

— Активизировать работу с родителями через управляющий совет

— Развитие материальной базы для выполнения государственных программ.

Заключение

Ждановская основная общеобразовательная школа» имеет необходимые материально-технические, организационно-педагогические предпосылки для своего функционирования и развития как воспитательного и образовательного учреждения.

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ-2017

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ-2018

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ -2019

 

 

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ГРУППА В ШКОЛЕ

publichnyj_otchet.docx

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024